Двигательно – оздоровительная программа «Бегущая по волнам» для детей 6+ и 10+

Что даёт программа?:
  • Даёт художественно – эстетическое и духовное развитие ребёнку
  • Обучает музыкальному движению
  • Даёт навыки восстановления здоровья опорно – двигательной системы (при систематических занятиях улучшается осанка, походка, мышцы становятся эластичными, телу возвращается естественная грация)
  • Гармонизируется эмоциональная сфера ребёнка (профилактика таких состояний, как гипервозбудимость, эмоциональная лабильность).
  • Раскрывает творческий потенциал

Цитата из письма А. Дункан «Что я думаю о танце».
Сидя на песке пляжа, я смотрела, как пляшет перед волнами моя маленькая племянница Тампль…
Я слышала биение ее маленькой жизни подле могучей жизни волн. И сердце мое было счастливо от ее пляски. Я долго смотрела на нее -  и этот танец у моря, казалось, был в миниатюре той проблемой, разрешению которой я посвятила себя, над которой я работаю: проблемой – найти красоту естественного движения человеческого тела в танце.
Тампль танцевала, потому что существо ее было полно радости жизни.  Она танцевала, потому что перед нею плясали облака, потому что с нею вместе плясали ветры, потому что она чувствовала, что пляшет всем своим существом


Идеальная красота человеческого тела – ДВИЖЕНИЕ, которое является его выражением. Чтобы найти ритм свой, надо слушать биение земли. Великие композиторы, как Бах, Бетховен и Вагнер дают совершенные образцы ритма земли и ритма человека. Вот почему в программе «Бегущая по волнам» применяется – ритм великих мастеров. Не потому, что мы передаём красоту их творений, а потому, что подчиняясь безо всякого сопротивления свое тело их ритмам, мы учимся естественному выражению человеческого движения, утраченного с веками.

Наша программа с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.
В Группе от 6 до 10 человек.


В основе программы волнообразные, физиологичные, естественные движения, составляющие язык вибропластики. Они улучшают гибкость позвоночника и суставов, снимают спазмы мышц, улучшают кровообращение и формируют здоровый стереотип движений девочки, будущей женщины!

Движение побуждает к активизации умственных способностей, что является хорошей подготовкой к школе. Девочка учится не только головой, но и телом. Именно телесно-чувственный опыт становится фундаментом психического развития и самопознания.

Форма занятий очень разнообразна. Девочки примут участие в музыкальных сказках, мюзиклах, познакомятся с природными стихиями (земля, вода, воздух, огонь). На каждом занятии будут иметь возможность выразить своё мироощущение в музыкальном рисунке и через искусство живописи политрой красок, что имеет огромное значение для общего развития ребёнка.

Особое значение имеет музыка. На занятиях используются разнообразная музыка. Это и классическая, инструментальная, этническая, джазовая и т.д. Можно даже исключить из нее музыкальное сопровождение, оставив только ритм.

Между тем, музыка – это главная составляющая часть занятий, в которых девочки, юные леди в своих собственных ритмах погружается в поток музыкальной волны. Важно, чтобы дети начали ценить свои чувства! Поверили в себя!

Дети должны повзрослеть и быть уверенными, что они нашли свой путь. Мы достигаем это с помощью импровизации, так как , в импровизации, ты просто остаёшься собой». Импровизация помогает и позволяет  ребёнку расти, развиваться и взрослеть.

Импровизация – инструмент прогрессивного образования детей!!!